3D моделирование в AutoCad

3D моделирование в AutoCad - обучение в Рязани
СохранитьСохраненоУдалено 0

Пройти обучение на курсах и тренингах в Рязани не выходя из дома

Перейти в Каталог он-лайн курсов

Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей.

Сенека

Вы хотите освоить систему  трехмерного моделирования, модифицирования объектов в трехмерном пространстве?  Курс  «3D моделирование в AutoCAD»позволит Вам приобрести навыки использования возможностей AutoCAD для создания и модификации объектов трехмерных сцен, а также тонирования и визуализации трехмерных сцен. Курс обучения 3D AutoCAD предназначен для специалистов, имеющих опыт работы в системе автоматизированного проектирования и собирающихся использовать ее возможности для работы над крупными проектами.

Наименование курса:

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы «1С: Бухгалтерия 7.7.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 80 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 56 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • модуль: 8480 руб.
  • базовая цена: 13290 руб.
  • индивид. обучение: 36350 руб.

Учебная программа курса:

1. Предмет и метод бухгалтерского учета
1.1 Предмет бухгалтерского учета
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета
1.3 План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции
1.4 Хозяйственные средства предприятия и источники их образования
1.5 Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция.
Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность
1.6 Логическая задача (практическое занятие)

2. Учет денежных средств, кредитов банка и займов
2.1 Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50». Операции по счету
2.2 Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71»
2.3 Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета «51»
2.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60»

3. Учет основных средств (ОС)
3.1 Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета «01»
3.2 Учет амортизации по ОС (счет «02»). Учет вложений во необоротные активы (счет «08»)
3.3 Учет нематериальных активов, счета «04», «05»

4. Учет материальных ценностей
4.1 Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета «10»

5. Учет труда и заработной платы
5.1 Виды заработной платы
5.2 Документация по учету труда и заработной плате
5.3 Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
5.4 Учет расходов на социальное страхование и обеспечение. ЕСНп (единый социальный налог), страховые взносы в пенсионный фонд, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, счет «69»
5.5 Составление расчетно-платежной ведомости
5.6 Счет «70»

6. Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле. Расчет себестоимости единицы продукции
6.1 Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения
6.2 Счета «20», «26», «44»

7. Учет готовой продукции, товаров и их продажи
7.1 Учет готовой продукции и ее распределения
7.2 Различия между готовой продукцией и товаром
7.3 Счета «41» и «43»
7.4 Учет отгруженных товаров

8. Учет расчетов между предприятиями
8.1 Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров
8.2 Расчеты по авансовым платежам
8.3 Счета «62» и «90»

9. Понятие доходов и расходов. Счета «90», «91», «99»
9.1 Прибыль от продажи и ее распределение (счет «99»)
9.2 Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли
9.3 Реформация баланса, счет «84»
9.4 Налог на имущество предприятия. НДСп. Налог на прибыль
9.5 Учет кредитов и займов. Счета «66», «67»

10. Бухгалтерская отчетность
10.1 Бухгалтерский баланс
10.2 Отчет о прибылях и убытках

11. Общая характеристика системы «1С: Предприятие». Конфигурации комплекса «1С: Предприятие»
11.1 Режимы запуска системы «1С: Предприятие»
11.2 Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты
11.3 Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия»
11.4 Общие сведения о конфигураторе
11.5 Настройка плана счетов

12. Принципы работы с программой
12.1 Ввод констант. Задание рабочего периода
12.2 Способы ввода информации: проводки, документы
12.3 Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура)
12.4 Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок)
12.5 Журнал операций
12.6 План счетов

13. Ввод документов
13.1 Ввод и редактирование справочников
13.2 Заполнение сведений об организации
13.3 Работа с первичными документами
13.4 Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура
13.5 Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов
13.6 Формирование Книги продаж и Книги покупок

14. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия»
14.1 Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей)
14.2 Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств
14.3 Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат
14.4 Учет и продажа готовой продукции
14.5 Формирование финансовых результатов
14.6 Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты
14.7 Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия)
14.8 Специализированные отчеты

15. Администрирование
15.1 Сохранение и восстановление данных
15.2 Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему
15.3 Создание новых баз данных
15.4 Порядок обновления регламентированных отчетов
15.5 Архивирование данных
15.6 Обновление релиза конфигурации

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Пройти обучение на курсах и тренингах в Рязани не выходя из дома

Перейти в Каталог он-лайн курсов
Курсы Рязани
Logo